Информация — инструмент управления государством

Информация — инструмент управления государством

Говард Гамбрилл Кларк

Доцент по противодействию насильственному экстремизму и борьбе с терроризмом, Национальный колледж обороны ОАЭ, Генеральный штаб ОАЭ


Описание и цели:

Информация является главным инструментом национальной мощи.
Информация может быть использована в качестве большой стратегии, непрерывной поддержки действий для других стратегий, или же в роле главных усилий для достижения других стратегий. Некоторые ученые и стратеги утверждают, что власть может включать в себя 1) потенциальные последствия мобилизованы “жесткой” силы и 2) умение владеть информационным полем и влиянием.

Хотя характер войны вполне может отличаться от прошлых эпох с новыми информационными платформами, многие ученые утверждают, что природа остается неизменной. И в основе стратегии военного и мирного времени лежит информация. Как заявил Сунь-цзы, «Война — обман. Лучше всего победить иностранную армию без боя «, как это представлял Каутилья, «Стрела лучника может попасть или не попасть в человека. но искусная интрига придумана мудрецами может убить даже тех, кто находится в утробе матери.» Исследователи Чингисхана проанализировали, «Победа умным обманом никогда не наносила пятно на храбрость воинов … Бумага была самым мощным оружием в арсенале Чингисхана». и, как утверждает современный ученый Лоуренс Фридман,« … сфера стратегии является сферой переговоров и убеждения, а также угроз и давления, со психологическими, а также физическими эффектами, сферою где слова и дела важны слова, … [Одиссей, Сунь-цзы, Лиддел Харт, Жомини] будет добиваться победы по разумной цене с помощью обманов, уловок, финты, маневры, скорость и более быстрый ум «.

В основе любой информационной стратегии лежит стратегический рассказ.
Рассказ имеет несколько отличающихся характеристик. Очень часто аналитики и стратеги выделяют четыре: 1) рассказ или набор историй, 2) выражение идентичности, 3) рассказывание историй, которые имеют значение для людей, особенно в период кризиса, 4) целью сюжетной линии, как правило, есть убеждение.

Рассказы отражают идентичность общины, нации и народа. Так что, если общины являются уникальными, то и рассказы будут такими. Каждый рассказ основывается на истории, выражая группы идентичности, достижения, проблемы, амбиции и желания. И с помощью таких рассказов, общины могут признать свою идентичность среди аутсайдеров и соседних общин. В ходе развития событий, таких как региональные войны, иностранные вторжения, экологические катастрофы помогают -нарративов позволяют сообществу создать рассказы, их смысл и обеспечить понимание. Рассказы возникают без сознательного дизайна, так как общины продолжают развивать и сохранять идентичность.

Рассказы включают укоренившиеся идеологии, системы верований, историю и язык. Через доверие, памятники и храмы, визуальные мотивы, и повторение рассказы осваиваются и закрепляются. Вместо того, чтобы полагаться на теории, этот курс погрузит участников в то, что, возможно, есть примером самых успешных рассказов: стратегии современных насильственных экстремистских группировок. Уроки, извлеченные из пожалуй, одной из наиболее эффективных организаций сегодня могут сформировать нашу способность создавать национальный рассказ, который построит иммунитет от угроз и вызовов, а также даст возможность противостоять иранскому влиянию и насильственному экстремизму.

Также важной есть идея стратегического влияния, которая включает в себя скоординированное, интегрированное и синхронизированное применение национальной дипломатической, информационной, военной, экономической и других возможностей в мирное время, во времена кризиса, конфликта, и пост-конфликта для стимулирования отношений, поведения, или решения зарубежных целевых аудиторий, что дальнейшие [государственные] интересы и цели (RAND, 2009).

Более целостно, стратегические коммуникации могут относиться к передаче и / или приеме слов и / или действий в достижении стратегических целей. Стратегическая коммуникация совмещает несколько операций (например, осуществления политики, общественные дела, движение силы, информационные операции и т.д.), которые в совокупности генерируют поддержку национальных целей. Стратегическая коммуникация по существу означает обмен смыслом (сообщение) в поддержку национальных целей (стратегия). Это включает в себя процес получения и передачи, и относится не только к информации, но и к физической связи — действие, которое передает значение (США SC JOC, 2009).

Стратегические коммуникации могут включать в себя следующие направления: информационные операции, психологические операции (часть информационных операций), публичной дипломатии и связям с общественностью (Paul Cornish, Джулиан Линдли-французские, Клэр Йорк, «Стратегические коммуникации и национальная стратегия» Chatham House Report , 2011). Элементы через эти дисциплины могут включать в себя:

Информирование, влияние (отношение и/или поведение), и/или убеждение аудитории дома и/или за рубежом.
Управление информацией о координации между правительством (ами) или организацией (ями).
Убеждение в том, что действия сами по себе являются коммуникационными.
Обеспечение целевой аудитории получать, понимать и / или перемещаются по связи.
И, наконец, информационные операции фокусируются на интеграции многочисленных возможностей и согласования их с другими линиями работы к воздействию, нарушить, испорчена, или узурпировать способность противника решений, стратегий и операций. Информационные операции также защитить дружественную информацию и дружественные силы. Основные возможности информационных операций »может включать в себя электронную войну, компьютерные сетевые операции, психологические операции, маскировка, безопасность операций, государственных дел, и борьбы с камерой.

Этот курс будет сосредоточено на:

  1. Информации в качестве центрального инструмента национальной власти, чтобы включить вышеуказанные функции;
  2. Разработке стратегического рассказа;
  3. Информацию в операциях полного спектра, в частности, стабилизации.

Цели:

  • Понять стратегические рассказы и их необходимость для управления.
  • Оценить эффективные и неэффективные грандиозные стратегические рассказы.
  • Применить полученные знания к разработке национального рассказа
  • Оценить роль, которую может играть обмен сообщениями в реализации стратегии.
  • Анализ ключевых элементов успешной и неудачной передачи сообщений.
  • Применить анализ неудачных информационных кампаний для информирования успешных грандиозных стратегий для будущего.

Методология:

Три непрерывно интерактивные занятия. Сократические и инновационные учебные занятия вместе с тремя групповыми упражнениями для укрепления творческого обучения — в течение пяти дней.

Структура курса:

Три интерактивных «лекции».
Три групповые упражнения.
Пять комплектов коротких чтений, чтобы включить праймеры лекторов по информации, интеллекта и повествования. Для того, чтобы быть отправлены до конца ноября (отражая большинство событий уточненный для Украины).

Язык курса:

Английский

Темы:

Лекция 1. Информация как центральный инструмент национальной мощи
Лекция 2. Создание стратегического рассказа
Лекция 3. Информация и стратегическая стабилизация
Лекция 4. Мастерская стратегического рассказа и введение в Стабилизационные упражнения
Лекция 5. Национальный информационный стратегический рассказ — представление рассказа нации

Модули

Short Q&A session

Erik Brattberg about his CAPS course "American Foreign Policy and Political Ambitions"


What will be the focus of your course?

  • The course will focus on information as a central effort of national power, crafting a strategic narrative and information in full-spectrum operations, specifically stabilization.

What is the strategic narrative and why it is so important?

  • Narratives reflect the identity of a community, nation, and people, comprise deep-seated ideologies, belief systems, history, and language. We learn the importance through investigation of the contemporary world’s most successful narrative and messaging strategy: those of contemporary violent extremist groups.

Any implication to Ukraine?

  • Participants will craft a national information strategy, as well as will be engaged in other simulations and group exercises. 

Please name the most important concepts participants would learn and apply? 

  • In general, but not limited to, Information, narrative, intelligence, and influence.

This is a unique website which will require a more modern browser to work!

Please upgrade today!