Курс Николая Такзея
«Business Modelling and Business Strategy»


«Хорошая реклама продает не товар, а стиль жизни или ощущения», – компания Philip Morris была одной из первых, кто это понял. В 1954 году Philip Morris создали образ The Marlboro Man, который повысил продажи табачных изделий. Но стиль жизни людей стремительно меняется, и в 2018 году Philip Morris и Ferrari объединились уже вокруг кампании против табачного дыма, предлагая новые ощущения и альтернативы обычным сигаретам.

Один из лидеров этой клиентоориентированной концепции, директор Глобального центра инноваций Philip Morris Николай Такзей — преподаватель курса Leading SMART Organizations в бизнес-школе CAPS. У Николая более 15 лет опыта в маркетинге и продажах в категории FMCG, агробизнесе и управлении инновациями. Его учебный модуль Business Modelling and Business Strategy помог студентам создать успешные маркетинговые стратегии для их собственных компаний. Модуль был посвящен инновационному бизнес-моделированию и человеко-ориентированным решениям в бизнесе, без которых ни одна компания не сможет устойчиво развиваться в современном VUCA-мире.

Подписывайтесь на наши страницы в Facebook и Instagram, а также наш Telegram-канал, мы публикуем там отзывы наших студентов, а также полезные бизнес-инсайты и новости предпринимательского мира.

Подписывайтесь на наши страницы в
Facebook и Instagram, а также наш Telegram-канал.
Мы публикуем там отзывы наших студентов, а также полезные бизнес-инсайты и новости предпринимательского мира.


iconfinder_facebook_circle_color_107175      iconfinder_instagram_circle_color_107172      iconfinder_social-56_1591869